Прием пациентов.

Расписание:
Прием пациентов (пункт "Расписание") - это вкладка для работы с расписанием приема пациентов.
1. Выбор врачей и сортировка по специализациям для отображения в расписании. Просто ставим галочку, если хотим видеть врача в расписании. Если нужно по специализации, то на специализации нажимаем правой кнопкой мыши, и в появившемся меню выбираем то, что вам нужно.
2. Это вид отображения расписания от 1 дня до месяца.
Также, есть возможность отображать расписание за нужный период, для этого просто зажмите левую кнопку мыши и тяните по календарю по датам. Будет идти выделение нужного периода синим цветом.
3. Временная шкала - это отображение временного периода в расписании от 5 минут до 60 минут.
4. Журнал напоминаний - это функция для создания напоминаний для групп персонала. Оповещение срабатывает при входе пользователя в программу.
Кнопкой плюс добавляем запись и потом выбираем группу пользователей, для которой отобразится напоминание. Чтобы было для разных пользователей добавляем несколько раз и учитываем в какой группе находится пользователь.
5. Кнопка печати графика приема пациентов. Также здесь можно вывести на печать удаленные записи из расписания и их причины. Учтите, печать происходит за выбранный период.
6. Отображения расписания для выбранной организации. Это очень удобная функция, когда у вас сеть клиник, и вам нужно быстро записать пациента в один и филиалов.
8. Дополнительные функции, появляющиеся при наведении на запись пациента и нажатием на левую кнопку мыши.
  • Редактирование записи - если нужно изменить запись в расписании.
  • Перенос записи - это перенос записи пациента в расписании по дате, времени и врачу. Начиная с версии 4.0.3 в программу добавлена возможность переноса записи перетягиванием в расписании - нажимаем на записи левой кнопкой мыши и тянем на нужное время. Если перенести (перетянуть), то просто надо перетянуть на необходимую дату в календаре справа.
    Видео как это выглядит:
  • Создание карты - т.к. в нашей программе сама запись в расписании никак не связана с картой пациента, то для первичных пациентов не обязательно создавать карту до того момента, когда он не придет на прием в клинику.
  • Открыть - это быстрый доступ к карте пациента.
  • Статусы нахождения пациента (на картинке отмечено цифрой 9). Каждый статус - это триггер для отправки сообщения в мобильное приложение. Текст сообщений настраивается в настройках программы.
  • Удаление записи с указанием причины удаления из расписания.
    Запись пациента

Запись пациента происходит по двойному клику мышки. Еще можно указать время приема, если зажать левую кнопку мыши, и потянуть вниз мишку, так мы меняем время записи. Потом нажимаем правую кнопку мышки, после чего отображается кнопка "Создать запись".
Работа с формой записи пациента и ее функции.
Поля формы: Ф.И. и телефон - обязательные для заполнения. Остальные - по желанию. Есть возможность указать вид рекламы, по которому пришел пациент.
Правая половина с Ф.И.О. врачей нужна для ситуаций, когда происходит одновременный прием пациента на одном кресле несколькими врачами. Например, консультация.
При введении фамилии пациента, все поля заполняются автоматически после нажатия кнопки TAB или переходе на другое поле. Если есть однофамильцы, то появится список, и нужно будет выбрать того, кто вам нужен. После сохранения записи первичного пациента, вам будет задан вопрос о создании карты. Можно не создавать карту до прихода пациента в клинику.
Обозначения.
На записях в расписании могут появляться автоматически следующие иконки:

Пациент не оплатил до конца счет или у него есть задолженность.

Первичный пациент.