Что делать, если онлайн касса пишет, что устройство не включено? и если касса не работает
Если драйвер Контрольно-кассовой машины (ККМ) работает исправно, то нужно проверить, под каким пользователем вы зашли в iStom. Если вы зашли как "администратор" или "первый запуск", то в данном случае касса работать не будет. В дальнейшем для того, чтобы пробить чек, необходимо заходить в программу под тем пользователем, который прописан в настройках драйвера ККМ.
Также необходимо проверить подключение кассы к компьютеру (желательно сразу выключить её и включить обратно). Для этого нужно нажать правую кнопку мыши на значке "мой компьютер" и перейти в "свойства", после чего нажать на кнопку "диспетчер устройств".
В данном разделе необходимо открыть раздел "Порты (COM и LPT)". Ваша онлайн - касса будет в этом разделе. Если касса отсутствует - значит, касса не
подключена к вашему компьютеру.
так же, обратите внимание, что касса может не рабоать по следюущим причинам:
3. Аппаратная ошибка кассы - выйдете из программы, выключите кассовый аппарат, отсоедините шрур кассы от компьютера, перезагрузите компьютер и кассовый аппарат.